 |
Форумы Метроком Чата Опаньки!
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Torquemada Великий Инквизитор

Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 911 Откуда: Orgrimmar
|
Добавлено: 18 Дек 2003 07:08 Заголовок сообщения: Для ДМов |
|
|
- Обсчет всех действий игроков за текущий ход проводится после 0:00, т.е. в начале следующих суток.
- Любое действие игроков может как пройти, так и нет. Например "Я пошел в лес за грибами" - вариант 1: дошел до леса и начал собирать грибы; вариант 2: не дошел до леса, т.к. случилось то-то и то-то. Определяется бросанием монеты (дабы не заморачиваться с кубиками). Действия не свойственные данному классу определяются бросанием двух монет. В данном случае присутствует третий вариант:
прошло, но не так как ожидалось. Например кастование файерболла физиком ядерщиком может привести к следующим вариантам: 1 (два орла) - все нормально скастовалось, 2 (две решки) не получилось, 3 (орел/решка) - вместо файерболла скастовалась палка колбасы.
Высокая же вероятность срабатывания означает вторую попытку провести действие.
- В случае, если игрок по какой-либо причине пропускает ход, он остается на месте, никаких действий в отношении него не принимается. В случае повторного пропуска хода игрок отправляется на отдых либо домой, либо (если дома как такового нет) разбивает лагерь на том месте, где находится.
- Вероятность успеха какого-либо действия также зависит от расы игрока. Т.е. эльф или темный эльф ВСЕГДА попадут в цель, у гнома ВСЕГДА получится призвести какой-то предмет, у огров и троллей ВСЕГДА получится какое-то силовое действие типа вышибания дверей.
Данное правило не действует в тех случаях если существуют какие-то естественные причины для неудачи (в данном примере - наличие поблизости от противника эльфа укрытий, отсутствие необходимых материалов или инструментов для гнома, магически или физически укрепленная дверь для огров и троллей и т.п.)
- Фантазию желательно использовать на полную катушку, но и о логике забывать не стоит
_________________ Igni et Ferro!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огнезмей Потусторонний Провокатор

Зарегистрирован: 19.10.2003 Сообщения: 1173
|
Добавлено: 18 Дек 2003 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросы:
1) Как я понял, само действие происходит в отдельной теме под названием "Игровой процесс". А все остальные темы - это правила, комментарии, вопросы-ответы, жалобы-предложения и совещания ДМов. Так?
2) Что должен делать я, как ответственный за общую сюжетную линию?
3) А может ли ДМ создавать свой персонаж (воплощение), который является как бы моим посланником, неожиданно появляется и исчезает, и диктует смертным волю богов? Что-то вроде личного ангела _________________ Хаос форева! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Torquemada Великий Инквизитор

Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 911 Откуда: Orgrimmar
|
Добавлено: 19 Дек 2003 02:24 Заголовок сообщения: |
|
|
1) Так. Только "Игровой процесс" как-то не так, как надо звучит...
2) Дать начальный толчок процессу. Т.е. описать ситуацию, согласно которой все участники собрались в одно и то же время в одном месте. По умолчанию это то, что я писал в форуме "Общени", т.е. авиакатастрофа с некоторым количеством выживших.
3)Создать можешь, вот только я как-то слабо понимаю его применение... Кстати, куда ты пошлешь чудика, который будет приставать к тебе с какой-нить просьбой, мотивируя это тем, что он посланник какого-нить Амон-Ра?  _________________ Igni et Ferro!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огнезмей Потусторонний Провокатор

Зарегистрирован: 19.10.2003 Сообщения: 1173
|
Добавлено: 19 Дек 2003 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
1) Ну, можно назвать эту тему просто - "Гадюкинские Хроники".
2) Ситуацию появления я обрисую, пусть только хотя бы два участника себя в чар-лист занесут, а то энтузиасты были, и вдруг куда-то делись
3) Здесь только три бога: ты, я и Палыч )) Так что Амона-Ра можно смело мочить ))) Просто это воплощение будет творить мою волю, если это будет неудобно или некрасиво осуществить при помощи стихийных бедствий А тут - опаньки, пришёл, увидел, победил _________________ Хаос форева! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Torquemada Великий Инквизитор

Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 911 Откуда: Orgrimmar
|
Добавлено: 20 Дек 2003 02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК, да будет так!  _________________ Igni et Ferro!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 23 Дек 2003 05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
я надеюсь я играющий гм? ... способствующий развитию сюжетной линии изнутри процесса... ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 23 Дек 2003 07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Torquemada писал(а): | 1) Так. Только "Игровой процесс" как-то не так, как надо звучит...
2) Дать начальный толчок процессу. Т.е. описать ситуацию, согласно которой все участники собрались в одно и то же время в одном месте. По умолчанию это то, что я писал в форуме "Общени", т.е. авиакатастрофа с некоторым количеством выживших.
3)Создать можешь, вот только я как-то слабо понимаю его применение... Кстати, куда ты пошлешь чудика, который будет приставать к тебе с какой-нить просьбой, мотивируя это тем, что он посланник какого-нить Амон-Ра?  |
Шай... ну я толчок в меру сил и 1,5 литра петровского дать постарался... топик завел... вечером продолжу... главное что бы пассажиры самолета определились...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Torquemada Великий Инквизитор

Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 911 Откуда: Orgrimmar
|
Добавлено: 23 Дек 2003 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Палыч, блин... а под нормальным ником зайти не судьба? Щас же доступ "гостям" перекрою... _________________ Igni et Ferro!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaaLadin маньяк

Зарегистрирован: 01.11.2003 Сообщения: 254 Откуда: Питер
|
Добавлено: 23 Дек 2003 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
колбасит... не заметил раздела ИМЯ...  _________________ Инвентарь: КПК, коробок спичек туристических 50 шт., пачка примы. расческа. Бутылка Балтики №6 пустая, пробка в кармане, еще 1 бутылка полная, чесалка для спины, Заячья лапка, меч стальной. 5 листков подорожника, букет цветов...
Финансы: 666 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaaLadin маньяк

Зарегистрирован: 01.11.2003 Сообщения: 254 Откуда: Питер
|
Добавлено: 24 Дек 2003 05:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю инвентарь и финансы писать в подписи... удобнее таки... _________________ Инвентарь: КПК, коробок спичек туристических 50 шт., пачка примы. расческа. Бутылка Балтики №6 пустая, пробка в кармане, еще 1 бутылка полная, чесалка для спины, Заячья лапка, меч стальной. 5 листков подорожника, букет цветов...
Финансы: 666 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Torquemada Великий Инквизитор

Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 911 Откуда: Orgrimmar
|
Добавлено: 26 Дек 2003 04:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. А еще у меня пара критических замечаний.
Пока все выглядит достаточно забавно, но есть одно маленькое НО:
мне кажется, что было бы удобнее разделять ходы отдельным сообщением (типа "КОНЕЦ ХОДА"), выделенным цветом. А то сейчас я что-то не очень понимаю где коннец одного и начало следующего. Второе замечание: "самоуправство" игроков. в частности, я что-то не очень понял, как это Кире удалось всрыть сундук с первой попытки.
В данном случае окончание ее хода должно происходить при попытке его вскрыть. А удалось или нет - решать уже ДМу на общих основаниях
(бросок монеты, с учетом класса - две попытки). И когда, наконец, закончится действие анабиоза? Или мне самому из него выйти? _________________ Igni et Ferro!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaaLadin маньяк

Зарегистрирован: 01.11.2003 Сообщения: 254 Откуда: Питер
|
Добавлено: 26 Дек 2003 04:59 Заголовок сообщения: |
|
|
когда самолет приземлится... все равно ты спал 1 ход... ну можешь пробудится от сотрясения и ракушек каури на 5ой точке  _________________ Инвентарь: КПК, коробок спичек туристических 50 шт., пачка примы. расческа. Бутылка Балтики №6 пустая, пробка в кармане, еще 1 бутылка полная, чесалка для спины, Заячья лапка, меч стальной. 5 листков подорожника, букет цветов...
Финансы: 666 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огнезмей Потусторонний Провокатор

Зарегистрирован: 19.10.2003 Сообщения: 1173
|
Добавлено: 26 Дек 2003 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу магии и заклинаний.
Так как в игре уже есть три, а то и четыре человека с магическими способностями, у меня появилась мысль всё это причесать и упорядочить (малоожидаемое от меня слово, но, думаю, это упростит процесс игры)
Это есть мои предложения, вы можете согласиться, не согласиться, предложить что-нить своё или просто откорректировать.
Всё, что ниже, относится к магии "с руки". Свитки, посохи, и амулеты менее зависят от магических наклонностей.
Обычные способности: вероятность срабатывания заклинания 50% (один бросок монеты). Эффективность 1 (если заклинание срабатывает, то результат - что хотел, то и наколдовал). Защита от магии 50% (если на тебя заклинают какую-то гадость, 50% вероятность отразить (один бросок монеты))
Пониженные способности. Вероятность срабатывания 25% (два орла подряд) Еффективность 0.5 (если заклинание срабатывает, 50% вероятность, что получится не то, что ожидал (один бросок монеты)). Защита от магии 25% (два орла)
Повышенные способности. Вероятность срабатывания 75% (не срабатывает, только если две решки подряд). Эффективность 1.5 (кроме того, что получается то, что надо, ещё 50% вероятность какого-нибудь положительного бонуса (если эффект заклинания нельзя оценить количественно) Если заклинание оценивается количественно, то мощность воздействия в полтора раза больше) Защита от магии 75% (две решки, чтобы пробить)
Сверхспособности: Вероятность срабатывания 100%, эффективность 2 (по-любому либо бонус, либо 2кратный эффект) Защита от магии 100%
Неспособность: очевидно
У магов по умолчанию обычные способности, у не-магов - пониженные.
Если игрок в ходе игры более десяти раз удачно использует одно и то же заклинание, навык увеличивается. Если десять раз умудряется отбить (не обязательно подряд), то увеличивается навык защиты
Теперь склонности. Я пока что вижу четыре магические школы. Их плюсы и минусы (остальные заклинания - как обычные способности):
Цитадель Хаоса. Плюсы: повышенные способности к самоперемещающим заклинаниям (левитация, ускорение, телепорт) и к разрушающим заклинаниям. Минусы - пониженная защита от магии (любой)
Распространяется на: Харон
Гильдия Убийц. Плюсы: Сверхспособность убивающих заклинаний (не путать с разрушающими). Минусы: невосприимчивость к лечащим и воскрешающим заклинаниям
Распространяется на: Брюн, но с ограничениями
Монастырь. Плюсы: повышенная эффективность лечащих и воскрешающих заклинаний, повышенная защита от убивающих. Минусы: полная неспособность к убивающим заклинаниям, пониженная эффективность разрушающих.
Распространяется на: Анозер
Школа Равновесия. Плюсы - нет, минусы - нет.
Ещё у каждого мага может быть любимое заклинание, которое по-любому действует со 100% вероятностью и 2кратной эффективностью.
Просьба придумать каждому своё
Вот.... _________________ Хаос форева! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
another Гость
|
Добавлено: 26 Дек 2003 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
да я с руки могу в""ать
зачем мне такую магию небоевую? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огнезмей Потусторонний Провокатор

Зарегистрирован: 19.10.2003 Сообщения: 1173
|
Добавлено: 26 Дек 2003 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
another писал(а): | да я с руки могу в""ать
зачем мне такую магию небоевую? |
Нефиг было монахом называться )) Правила читал?
Но ты разрушающие заклинаная можешь ещё развить
Опять же можешь любимое заклинание себе одно сделать
И вообще, ходить будешь? А то всю игру в самолёте проспишь )))) _________________ Хаос форева! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © phpBB Group
|