 |
Форумы Метроком Чата Опаньки!
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Torquemada Великий Инквизитор

Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 911 Откуда: Orgrimmar
|
Добавлено: 18 Дек 2003 06:40 Заголовок сообщения: Правила |
|
|
Цель игры
Первоначальной целью игры является захват власти и создание анклава на территории Российской Федерации, именуемого Княжеством Гадюкино. Следующая цель - удержание власти, и налаживание политических и экономических отношений с другими государствами.
Игровой мир
Игровой мир представляет из себя вселенную, максимально приближенную к реально существующей на 2003/2004 года по географическим, политическим, физическим и некоторым другим параметрам. Т.е. существующие в реальном мире политические образования, населенные пункты, законы физики, химические элементы и соединения также имеют место быть и в игре. Это не исключает использования магии (в разумных пределах), переделки политической карты мира, "открытия" новых химических элементов и т.д., но для каждого подобного действия должны быть приведены соответсвующие обоснования.
Расы и классы
Кроме стандартных рас (Люди, Негры, Азиаты (соотв. европеоидной, негроидной и монголоидной расам)) при создании персонажа, также допустимо использование фэнтази-рас, таких как гномы (без различения на гномов и дворфов), эльфы, темные эльфы, орки, огры, тролли, хоббиты и т.д. При создании персонаже нестандартной расы также должно быть приведено обоснование его появления в мире.
Класс персонажа определяет ДМ по его Гражданской Специальности, указанной в чар-листе. Практическое значение имеет при совершении действий не свойственных данному классу.
Доступны следующие классы: Воин, Вор, Маг, Ученый, Медик, Клерк, Бард.
Итак, КЛАССЫ:
Воин. К этому классу относятся военнослужащие, милиционеры, спортсмены-единоборцы. Плюсы: выше шанс физического воздействия на противника путем мордобития или стрельбы. Минусы: низкая способность к магии.
Вор. К этому классу относятся всевозможные преступники и бандиты. Плюсы: выше шанс что-либо украсть или взломать замок. Минусы: низкая способность к магии.
Маг. К этому классу можно отнести всяких гадалок, экстрасенсов, а также священнослужителей. Плюсы: высокая способность к магии. Минусы: слабы в ближнем бою. Низкая вероятность удачного использования киберимплантантов.
Ученый. К этому классу относятся всяческие научные сотрудники, а также программисты. Плюсы: высокая способность производить и пользоваться киберимплантантами. Минусы: ничего из себя не представляют в ближнем бою без имплантантов. Низкая вероятность их самостоятельной установки.
Медик: Ну, кто относится к этому классу и так понятно. Плюсы: Высокая способность к лечению и установки киберимплантантов. Минусы: низкая способность к магии.
Клерк: К этому классу можно отнести адвокатов, секретарей, менеджеров и им подобных. Плюсы: нет. Минусы: Нет.
Бард: К данному классу относятся все профессиональные музыканты, даже если они играют в военном оркестре. А также профессиональные литераторы. Плюсы: увеличенная способность к магии при наличии в инвентаре муз. инструмента. Минусы: высокий шанс быть обворованым.
Правила
- Каждый пользователь имеет право на создание нескольких персонажей. Единственное условие - второй персонаж не должен пользоваться информацией неизвестной ему по сюжету, но известной первому персонажу. Имя персонажа должно соответствовать учетной записи пользователя. Если Вас почему-то не устраивает Ваше текущее имя - измените его в профиле или создайте новую учетную запись.
- Один ход равен одному игровому дню. За один ход персонаж может
совершить только одно глобальное действие, которое может включать в себя несколько мелких действий. Например: "Я проснулся и почесал пятку правой задней ноги" - мелкое действие. "Я проснулся и почесал пятку правой задней ноги. Позавтракал и отправился в лес за грибами." - это уже глобальное действие. Занимающее один ход.
- ДМы являются Богами этого мира и их действия касательно игрового процесса не обсуждаются. Т.е. если вы в свой ход построили в лесу шалаш, а ДМ написал, что ночью он обрушился Вам на голову, не надо возмущаться, лучше постройте его снова.
- Для каждого действия выходящего за рамки законов реального мира (использование магии, имплантация киберимплантантов и т.п.) требуется обоснование. И даже несмотря на обосование это действие может не пройти. Например, если Ваша гражданская специальность - физик-ядерщик, то сложно ожидать, что скастованное Вами заклинание
сработает так, как задумывалось Вами и сработает вообще.
- Все предложения по развитию общей сюжетной линии, вопросы и т.п. должны быть оформлены в виде отдельных тем. Все сообщения не касающиеся игрового процесса, но находящиеся в игровой теме будут удаляться.
- Умереть персонаж может только в случае полного отказа от игры. Во всех остальных случаях он впадает в кому и может потерять все имеющиеся при себе вещи (которые могут быть растащены дикими зверями или унесены прохожими - все на усмотрение ДМа). Находящийся в коме персонаж пропускает один ход.
- По ходу действия правила могут дополняться и меняться с учетом накопленного в ходе игры опыта, так что не ленитесь заглядывать в этот раздел.
_________________ Igni et Ferro!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Torquemada Великий Инквизитор

Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 911 Откуда: Orgrimmar
|
Добавлено: 27 Дек 2003 03:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлен новый класс - РЕЙНДЖЕР
Гражданская специальность: биолог, лесник, професиональный охотник, ветеринар и т.д. В общем все, что связаны с лесом и животными.
Плюсы: повышенный шанс попасть из метательного (но не огнестрельного!) оружия. Повышенный шанс приручить животное.
Минусы: ограничение на используемое оружие - из ручного только короткие клинки и булавы, огнестрельное использовать не может вообще. Магия - только лечащие заклинания, остальная срабатывает с пониженной вероятностью. _________________ Igni et Ferro!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © phpBB Group
|